Совершен и человек имеет недостатки и есть возможности для

Книга

АСМАРА

Какие практики бывают?

Как ими правильно заниматься?

Какая из практик самая

эффективная?

Что дает человеку та или иная

практика?

Кто такие Духи Природы?

………………………………………………

Содержание

Раздел 1 «Практики трансформации» …………… 5 стр.

1. Ходьба …..………………………………………………….. 6 стр.

2. Бег …………………………………………………………… 8 стр.

3. Лучи ………………………………………………………… 12 стр.

4. Эволюция человечества по системе энергетических лучей и разработка соответствующих им высших гармоник …………………………………………………… 21 стр.

5. Огнехождение – практика трансформации ……….. 22 стр.

6. Сауна или баня ………………………………………….. 24 стр.

7. Практика «Гроб» - закапывание в землю ………… 27 стр.

8. Астрология. Натальная и медицинская …………. 28 стр.

9. Здоровье и Знаки Зодиака ………………………….. 33 стр.

10. Химический состав пищевых продуктов ….. 38 стр.

11. Духи Природы ……………………………………. 44 стр.

12. В чем жезлы могут нам помочь ……………… 56 стр.

13. Кого лечит пирамида …………………………… 68 стр.

14. Закаливание ……………………………………… 81 стр.

15. Голод в истории человечества …………… ..108 стр.

16. Уринотерапия …………………………………… 148 стр.

17. Мудры ……………………………………………. 199 стр.

18. Заключение …………………………………….. 248 стр.

РАЗДЕЛ 1

«ПРАКТИКИ

ТРАНСФОРМАЦИИ»

Ходьба

Ходьба — наиболее простое и доступное средство, приемлемое для людей всех возрастов. Процент травм во время ходьбы наименьший по сравнению с более интенсивными видами движений, а удовольствие не меньше. Ходить надо интенсивно, но по самочувствию. Добиваться легкой испа­рины и поддерживать ее в процессе ходьбы. Это первый признак, что вы вышли на режим эффективного энергонабора иактивации биосинтеза. Возросший кругооборот жид­кости и дыхания позволит вам эффективно удалять шлаки усталости из организма, оздоравливать внеклеточную сре­ду. Помните: час ходьбы приносит лучшие результаты, чем 15 минут бега. Недаром Поль Брэгг считает ходьбу «коро­лем» среди упражнений и советует, начав с малого, ежеднев­но проходить от 5 до 8 километров (час ходьбы) и быть спо­собным удвоить это расстояние. Никакие внешние обстоя­тельства не должны помешать ежедневным прогулкам в быстром темпе. Путешествуя по миру с лекционным турне, сам Брэгг предпринимал позднюю вечернюю прогулку по коридорам и лестницам отеля, где жил.

Во время ходьбы наблюдается несколько специфических воздействий: от мышечных сокращений до инерционных усилий жидкости, пиши, каловых масс и так далее. Разберем вначале роль мышечных сокращений. При движении по ка­пиллярам венозная кровь теряет почти все давление, возникающее от сердечных сокращений. На движение крови по ве­нам эффективно влияет подсос, возникающий при движении диафрагмы ( «венозного сердца» ) во время дыхания. Но этого, оказывается, весьма мало для того, чтобы поднимать кровь вверх против силы тяжести. Поэтому природа создала на внутренних поверхностях вен от пальцев до плеча рук и от пальцев ног до бедра, через промежутки около 4 сантиметров, особые клапаны-карманы. Эти клапаны позволяют пропус­кать кровь только в одном направлении — вверх, к сердцу. Их 22 на венах ног и 17 на руках. При каждом сокращении мышц ног или рук, возникающем при ходьбе, вены сжимаются от мышечного сокращения и кровь проталкивается вверх. При расслаблении кровь под действием силы тяжести устремля­етсявниз, но полулунные клапаны (клапаны-карманы) за­крываются и не дают ей течь вниз. Вот так действует мышеч­ный насос, проталкивающий кровь к сердцу и помогающий второму венозному сердцу — диафрагме.

Теперь разберем роль инерционных усилий. Эти усилия хорошо иллюстрируются открыванием бутылки — пробку можно выбить ударом днища бутылки о землю. Это явле­ние объясняется тем, что количество движения равно про­изведению массы жидкости на ее скорость: направленное первоначально в сторону земли, встретив сопротивление, оно меняет свой знак (то есть направление) и устремляется в обратную сторону — вышибает пробку. Это происходит и при ходьбе (еще сильнее при беге) с венозной кровью. Опо­рой для крови в этом случае служат полулунные клапаны. Недаром их так много в конечностях рук и ног. Эти же инер­ционные усилия позволяют взбалтывать пищу в желудке и кишечнике, желчь — в желчном пузыре, не давая ей сгу­щаться и выпадать в осадок. Ритмическое надавливание пи­щевых и каловых масс на стенки кишечника рефлекторно возбуждает их и вызывает сокращение, в результате которогопродвижение их идет нормально.

Внутренние органы: печень, почки, мочевой пузырь, желчный пузырь, поджелудочная железа — короче, все со­держимое брюшной полости во время интенсивной ходьбы встряхивается, дребезжит, промывается кровью и насыща­ется энергией. «Токсины усталости» активно удаляются, и человек после хорошей прогулки ощущает здоровье и уми­ротворение во всем теле.

Инерционные усилия играют громадную роль в масса­же межпозвоночных дисков, связок и всего соединительной ткани. Никакой массаж не оздоравливает так межпо­звоночные диски, как ходьба и бег. Ритмические сжатие и расслабление позволяют питать пульпозное ядро, хряще­вую ткань и сухожильные связки позвоночника. Ведь не­достаток движется приводит к тому, что нет достаточного массажа вышеперечисленным тканям организма. Поэтому они от зашлакованности и плохого питания постепенно, но верно деревенеют, перестают полноценно осуществлять свои функции, сжимаются, стягиваются. Короче, функции межпозвоночных дисков, да и всего рессорного аппарата позвоночника, утрачиваются согласно закону свертывания функций. Отсюда радикулитные боли, тугоподвижность суставов.

Люди, которым трудно на первых порах ходить в быст­ром темпе, могут делать простые упражнения. Подняться на носках так, чтобы пятки (каблуки) оторвались от пола на сантиметр, и резко опуститься на пол. Вы ощутите удар, со­трясение. Возникшее при этом инерционное усилие вызо­вет весь ряд вышеописанных эффектов. Такое сотрясение тела нужно делать не чаще одного раза в секунду. Слишком частые сотрясения не позволяют скапливаться достаточно­му количеству крови в межклапанных пространствах вен и поэтому малоэффективны с целью прокачки крови. Слиш­ком высокое отрывание пяток от пола может вызвать неже­лательный эффект на позвоночные диски, особенно трав­мированные. Такую виброгимнастику делайте 3—5 раз в день по одной минуте, то есть 60 сотрясений. Слабым, боль­ным лицам после 30 сотрясений сделать отдых 5—10 минут, а затем остальные 30. Виброгимнастика весьма полезна для лиц, ведущих преимущественносидячий образ жизни, по­мотает предупредить ряд болезней внутренних органов — от тромбофлебита до инфаркта.

Постановка при ходьбе пяток жестко на землю способ­ствует проявлению эффекта инерционных усилий. По мере удаления шлаков из организма, обновления тканей вам за­хочется двигаться быстрее, и вы перейдете на бег.

Пример В. Кравцова поможет вам поверить в силу про­стых упражнений. «10 лет назад со мной случился первый сердечный приступ, после которого я семь лет не мог оклематься. Не однажды прощался я с жизнью, сделал столько уколов (!), по 20 дней лежал в больницах».

Три года назад он решил заняться собственным здо­ровьем. «Будучи еще в больнице, начал ходить, постепен­но наращивая темп и продолжительность, с постоянным контролем пульса и дыхания. После 25 дней я, ко всеоб­щей радости врачей, выписался на свободу, будучи вполне в удовлетворительном состоянии. С этого момента и нача­лась моя настоящая борьба с самим собой, со своими вред­ными привычками. А их было много: любовь к обильной пище, и желание дольше поспать, и смотреть телевизор по 4—5 часов подряд... Продолжая наращивать темп и про­должительность бега трусцой, я анализировал не только ре­зультаты своих тренировок, но и разрабатывал свою сис­тему оздоровления. Бегал только утром, не менее 2 кило­метров, с перерывом на одну-две минуты через каждые 300—350 метров, в любую погоду. За три гола я усвоил ос­новательно: к здоровью надо идти медленно, постепенно и постоянно. За три года я ни разу не почувствовал себя плохо до такой степени, чтобы меня на носилках унесли в реанимационное отделение. Улучшился обмен веществ, ко­жа приобрела эластичность. Перестало ухудшаться зрение. А на такие «мелочи», как прекращение выпадения волос на голове, отсутствие всяких ОРЗ, и вовсе внимания не обращаю. Сердце сейчас у меня работает нормально. Пульс в покое 68—72 удара в минуту, давление 120/80, исчезли аритмия и тахикардия, одышки нет, частые боли в сердце почти исчезли, приступы стенокардии больше не беспо­коят. Мне уже 61 год, но я так же бодр и здоров, полон сил и энергии. Не гонитесь за призрачным счастьем быст­рого выздоровления без труда. Будьте терпеливы и трудо­любивы в своем стремлении выздороветь, и вы получите самое большое счастье в вашейжизни—здоровье».

Бег

Обыкновенный бег оказывает еще большее влияние на наш организм, нежели ходьба. Намного возрастает крово­ток — отсюда и энергонабор из окружающей среды; дыха­ние — отсюда удаление шлаков, капитально промываетсявсе тело чистой кровью, а инерционные усилия достигают гораздо больших величии, чем при ходьбе. Если бег доста­точно длителен, то возникает дыхательный ацидоз, — отсю­да улучшается биосинтез в клетках. Многократно возраста­ет оздоровительный эффект, который был давным-давно подмечен людьми. Из древней Эллады до нас дошли пре­красные слова, высеченные на камне: «Если хочешь быть сильным — бегай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть умным — бегай».

Давайте подробнее познакомимся с эффектами, возни­кающими от беговой нагрузки.

Влияние бега на эндокринную и нервную системы оче­видно. Бег позволяет наладить ритмическую работу указан­ных систем. Чтобы дать нагрузку на эти системы, необхо­дима длительная циклическая антигравитационная работа. Длительный неторопливый бег идеально подходит для это­го. Мы знаем,что большинство кровеносных сосудов в те­ле расположены вертикально, а капиллярный кровоток в по­кое на I квадратном миллиметре поперечного сечения мыш­цы открыт приблизительно на 30—80 капилляров. Во время бега, когда человек постоянно преодолевает земную грави­тацию, подскакивая и опускаясь в вертикальном положе­нии, кровоток в сосудах также «раскачивается», входит в ре­зонанс с бегом. При этом постепенно открываются ранее «спавшие» капилляры. Число открытых капилляров уже мо­жет достигать 2500. Такая микроциркуляция активизирует деятельность органов внутренней секреции. Поток гормо­нов возрастает и теперь уже способен доходить до самых от­даленных клеточек и налаживать их работу, координировать деятельность систем. В итоге это приводит к тому, что дея­тельность всех систем организма становится более слажен­ной и сбалансированной.

Как правило, после длительного бега (30 и более минут) возникает ощущение счастья (эйфории). Это результат уси­ленной работы гипофиза, который вырабатывает особые гор­моны — эндорфины. При разных дозах они в 200 раз эффек­тивнее морфия! Эндорфины вызывают естественное ощу­щение блаженства, оказывают противоболевой эффект и продолжают свое действие в течение 0,5—1 часа после бега.

Существует специальная методика по усиленной выра­ботке эндорфинов. Так, предельная физическая нагрузка в течение 12—15 минут повышает уровень эндорфинов с 320 единиц до 1650. Особенно хорошо этот эффект наблю­дается у высокотренированных лиц. Хорошо вызывает эй­форию пробегание 5 километров со скоростью 5—6 минут на 1 километр. Таким образом, бег — прекрасное средство против депрессии.

В процессе беговых тренировок уменьшается количест­во сердечных сокращений, сердце становится мощнее и ра­ботает более экономно. Гормоны надпочечников, вырабаты­вающиеся в процессе физической нагрузки, благотворно действуют на сердце. В результате человек с редким пуль­сом гораздо легче контролирует свои эмоции и повышен­ные порции адреналина не оказывают вредных влияний на его организм, как это происходит у малоподвижных лиц.

Бегать можно в любое время дня. Так, по утрам, когда в крови повышенное количество гормонов, бег будет естест­венным средством для разрядки излишка гормонов, что по­может организму вернуться к гармонии. Если бегать после трудового дня — вечером, то этим вы снимете напряжение, расслабитесь, подзарядитесь энергией, подавите излишний аппетит и заснете прекрасным сном.

В связи с тем, что при длительном ритмическом беге пульс становится 120— 130 ударов в минуту и периферические кро­веносные сосуды расширяются, снижается их сопротивле­ние, что ведет к понижениюкровяного давления. При по­ниженном оно, наоборот, — поднимается. Таким образом, бег — прекрасный нормализатор артериального давления.

Бег способствует нормализации кислотности желудоч­ного сока. Так, при пониженной секреции желудочного со­ка перед бегом выпейте стакан структурированной или омагниченной воды — это усилит секреторную функцию желудка. Бегайте не менее 30 минут и не более часа. Более длительный бег, по законам распределения энергетики, мо­жет подавить и без того слабую секрецию.

Когда секреция повышена или нормальная, можно пе­ред бегом выпить стакан овсянки или геркулеса для нейтра­лизации повышенной кислотности. При этом можно бегать гораздо дольше — до 2 часов.

Если кратко суммировать целебные воздействия бега, то он особенно эффективен при гипертонии и гипотонии, вегетососудистой дистонии, стенокардии, ишемической

болезни сердца, ревматизме, недостаточности митрального клапана сердца, остеохондрозе, язвенной болезни желуд­ка. Помимо этого, бег тормозит процессы старения, ибо активирует внутриклеточный биосинтез, нормализует дея­тельность ЦНС (процессы возбуждения и торможения), ак­тивизирует и регулирует деятельность эндокринных желез, укрепляет иммунную систему — повышает защитные силы организма, заряжает организм энергией и прекрасно по­могает бороться против чрезмерного и неконтролируемого употребления пищи. Так, если у вас к вечеру наблюдается это явление, то вы легко можете предупредить его, сделав легкую пробежку от 20 до 40 и более минут! Аппетит снимается на 1—2 часа, и вас легко удовлетворит небольшой прием пищи.

В результате активизации организма, насыщения его энергией возрастает творческий потенциал, особенно в процессе самого бега. Как правило, во время бега в голову приходят самые ценные мысли. Вот как это описывает Ю. Л. Андреев: «При беге мысль работает очень легко, го­лова полна идей. Поэтому еще до старта я определяю „твор­ческое задание", просматриваю соответствующую литерату­ру, а во время бега все продумываю, нахожу формулировки, аргументацию, последовательность изложения. К концу за­бега статья или глава для книги готова, ее остается только записать». Вы можете бегать с маленьким диктофоном и сра­зу же записывать уникальнейшие мысли, считанные с ин­формационного поля. Очень часто бывает так: то, что было ясно и понятно во время бега, стирается или теряет остроту впоследствии, ибо нет той энергетики (которую давал бег), которая проясняет все.

Методики бега

I. Вариантов бега бесчисленное количество. Например, вот что вспоминает о беге П. К. Иванова И. Хвощевский.

«Кстати, о беге Иванова. Он был необычен и своеобра­зен. После нескольких шагов неторопливо!'» трусцы следо­вал взрывной, полный напряжения всего тела бег с прямымивытянутыми руками и ногами. И так метров 40—50. По­том вновь расслабленный бег. И так до 4—5 раз».

Подобный бег Иванов считал полезным для тех, кто за­нимается умственнымтрудом и ведет сидячий образ жизни.

Он рекомендует применять такой бег 2—3 раза в день. Очень эффективен такой бег перед обливанием или моржеванием в зимних условиях. Происходит быстрый разогрев организ­ма при любом морозе.

2. «Была у Иванова и вариация бега для укрепления шейных позвонков и спины. Это бег с откинутой назад головой и с заложенными в виде крыльев за спиной руками при полном напряжении всего тела. Был и бег успокаивающий, неторопливый, как бы в замедленном темпе, с зависанием в воздухе и плавными, на полной амплитуде взмахами рук вперед-назад, подобно крыльям птицы. Мне не однажды приходилось наблюдать за Порфирием Корнеевичем в беге, и мне казалось, что он мог придумывать его варианты бесконечно».

Комментарии к бегу П. К. Иванова. Максимальные на­пряжения тела в процессе бега служат для того, чтобы ак­тивизировать рецепторный аппарат организма, снять и по­ставить в акупунктурную систему как можно больше сво­бодных электронов. В беге предварительно идет разогрев, открытие пор кожи, выступление испарины — все это ве­дет к активации поглощения свободных электронов. На­пряжение способствует снятию и проведению их внутрь. Попробуйте и убедитесь сами.

3. Карлос Кастанеда описывает особый «бег силы», которому научил его Учитель. Для этого спина должна быть ровной, а туловище слегка наклонено вперед, колени подогнуты. Во время самого бега колени поднимаются почти к самой груди. При таком беге шаг получается мелкий, осторожный, что позволяет бежать даже ночью с высокой скоростью и не бояться падения. В результате такого бега человек работает как динамо-машина — сильно вырабатывая энергию и протряхивая весь организм.

Весьма эффективно сочетание бега с различными мыс­лительными представлениями, медитативный бег и другие его разновидности. Вот некоторые.

4. «Прокачка энергии» во время бега. Для этого надо вообразить себе, что при вдохе впитываешь через какую-либо часть тела (макушку, нос, ладони, подошвы ног и так далее) из воздуха целительную энергию. При выдохе мысленно направлять ее в больное или слабое место. При глубоком вхождениив образ можно довести себя до такого состояния, что физически ощущать, как энергия входит в тело и затем мощной струей устремляется к выбранному месту. В этом месте начинает разливаться тепло и ощущаться пульсирование крови. Например, П. К. Иванов применял бег с ощущени­ем давления воздуха сверху на голову При этом он настоль­ко входил в образ, что от одного этого «наедался» воздухом, что он и применял при голоданиях.

5. «Откачка метаболитов» . Если какой то орган у вас не в порядке, например печень, то во время бега вы представ­ляете, что при вдохе вы высасываете из больного органа (пе­чени) все токсины усталости, шлаки,патогенную энергию в виде черноты (черного дыма), а во время выдоха выбра­сываете их (черное облачко) из организма вместе с возду­хом. Когда вы почувствуете, что достаточно очистили орган (печень), то поступайте наоборот. Во время вдоха представ­ляйте, что наполняетесь ослепительно белой или желтова­той (солнечного света) энергией, а на выдохе ее сгущаете и посылаете в больной орган (печень).

В конце занятий бегом вы можете около 2—2,5 километ­ра пробежать с максимальной скоростью, представляя себя выпущенной из лука стрелой. Это очень полезно для уси­ленного набора эндорфинов и создания положительного на­строя. После любого быстрого бега необходимо пробежать еще 1 — 1,5 километра в медленном темпе. При этом все те­ло расслабьте, пусть руки болтаются как плети.

У многих людей в начале беговых занятий наблюдается сильная зажатость, скованность. С этим можно бороться, если во время бега следить за тем, что только позвоночный столб напряжен, ровен как палка. Л все остальное «надето» на него, легко и свободно болтается. Можно следить за расслаблением пальцев рук, затем — кистей, далее — предпле­чий. Так вы расслабите руки. Затем переходите к мышцам лица, а после этого расслабляйте ягодицы и ноги от бедра до голени.

6. Во время бега можно твердить разнообразные установ­ки. Например: «Я здоров», «Я полон сил», «Мой бег легок и приносит мне радость» и множество, множество других. На­пример, сам автор придерживается такой формулировки: «А я такой молодой. Господь в груди. Господь со мной», при этом мысленно представляя лик Господа в области сердца. Такая формулировка произносится про себя нараспев.

Колоссальное значение во время бега имеет взгляд. Ес­ли смотреть несколько выше горизонта, то постепенно воз­никает такое ощущение, что вы парите в воздухе, медленно поднимаетесь вверх. Если смотреть перед собой в землю — бежать будет тяжелее. Взгляд помимо вас или опускает энер­гию вашего тела вниз, пли поднимает вверх — вот откуда возникают эти эффекты. Если смотреть прямо перед собой,возникает эффект «втягивания в трубу». Попробуйте и убе­дитесь сами.

7. Бывают обстоятельства, когда негде бегать. Не надо сетовать на это — выполняйте бег на месте, как это делал Поль Брэгг во время длительных перелетов в хвосте само­лета. Необычайно эффективен бег на носках. Туловище при этом слегка наклонено вперед, а пятками шлепайте себя по ягодицам. От такого бега возникают сильнейшие инерци­онные усилия во всем теле, но особенно сильные в прямой кишке. Если вы ходите в туалет с трудом, то такой бег вам очень поможет — он буквально протряхивает весь организм. Если во время этого бега задержать дыхание на небольшом выдохе, то эффект будет еще сильнее. Начинать практико­вать такой бег надо постепенно — с 15 секунд и довести до 10 — 15 и более минут.

8. Другая разновидность бега на месте — бег с высоко поднятыми коленями. По эффективности он ничуть не ус­тупает предыдущему.

В заключение хочется сказать словами пословицы: «Ес­ли нехочешь бегать, пока здоров, будешь бегать, когда заболеешь». Вы можете создать свой вариант бега и зани­маться.

Лучи

На рис. приведена таблица Звёзд - мандал форм и уровней кристаллических решёток энергоинформационного поля Сознания Планеты Земля и Человечества. Мандала (дискета) - плоскостная проекция объёмной голограммы матрицы кристаллического поля Сознания Земли. Именно поэтому йоги медитируют на мандалу, пытаясь через неё выйти в Высшие Измерения - получить озарение и просветление.

Звезда как магический и астрологический символ всех народов Земли означает присутствие Бога, Верховного Владыки и манифестирует Вечное, Нетленное, Цель Высших Устремлений. Ниже приведена расшифровка значений Лучей с 1-ого но 12-ый и звёзд разных уровней: с 3-его по 16-ый. Уровни с 3-его по 7-ой уже освоены Человечеством, и оно перешло к освоению 8-ого уровня в России.

В каждой звезде происходит синтез подпитывающих её лучей.

Первый луч - это энергия воли, могущества, побуждения. Он связан с жизненной силой, инициативой, порывом. Он разрушает старое и дает дорогу новому. Это очень динамичная энергия. Цвет этого луча - красный. Те, кто находится на этом луче, обладают большой личной силой, которая может быть использована как для добра, так и во зло.

Люди первого луча всегда выходят вперед, в каком бы ряду они ни стояли. Они всегда будут передовыми в своей профессии. Они - прирожденные лидеры. Люди первого луча, характер которых не смягчается Любовью-Мудростью второго луча, могут быть крайне жестокими и суровыми.

Второй луч олицетворяет божественные качества Любви и Мудрости (стремление к чистому знанию и абсолютной истине). Его цвет - синий. Люди этого луча - очень любящие, дружественные, отзывчивые. Душа второго луча - это обычно Учитель, возможно, архитектор, потому что этот луч дает большие способности к умозрительным построениям. Люди этого типа обладают большим тактом и способностью предвидения. Из них получаются прекрасные послы, школьные учителя или руководители учебных заведений. Этот тип людей обладает способностью сообщать другим истинное видение вещей, заставить их видеть мир так, как видят его они. Человек второго луча обладает высокой интуицией. Он не импульсивен, не бросается из стороны в сторону. Его методика освоения духовного пути основывается на внимательном, тщательном исследовании учений, до тех пор, пока они не станут частью его индивидуальности и будут не интеллектуальным знанием, а правилом духовной жизни. Сознание второго луча очень восприимчиво. Однако это не очень уж распространенный тип. Эмоциональное тело второго луча очень спокойно, стабильно и зрело. Физическое тело второго луча обычно невысокое, хрупкое, изящное. Каждый лучевой тип имеет свой низший и высший аспект. Низший тип людей второго луча стремится приобретать знания в эгоистических целях, а не для самоотверженности служения человечеству. Низшее «я» толкает их к подозрительности, холодности и дерзости. Они обычно слишком погружены в учение и презрительно относятся к мыслительной ограниченности других. К их особым добродетелям относятся спокойствие, сила, терпеливость, выносливость, любовь к правде, верность, интуиция, ясность мышления, безмятежный характер. Им бы не помешало приобрести и такие добродетели, как любовь, сострадание, самоотверженность и энергичность.

Необходимо помнить о том, что все души, воплощенные на этой Планете, соединены со вторым лучом, потому что мы живем в солнечной системе второго луча. Второй луч - тот луч, который управляет нашим Солнечным Логосом, Гелиосом. Другие солнечные системы находятся на других лучах. Все остальные лучи - это сублучи великого космического второго луча.

_3-ий уровень - Звезда трёх лучей обеспечивает три энергетических подпитки, состоит из двух предыдущих лучей и третьего.

Третий луч олицетворяет активный разум. Это луч абстрактных мыслителей, философов и метафизиков. Его цвет - желтый. Люди этого луча обычно обладают ярким воображением и отлично разбираются в высшей математике. Они - мечтатели-идеалисты и теоретики. Они способны видеть проблему очень ясно со всех сторон. Одна из главных черт их характера - упорство. Они обладают способностью взяться за что-либо крепко и не бросать свое дело до полного завершения, даже если это займет всю их жизнь. Члены Третьего Отдела – организаторы Иерархии. Это те души - как воплощенные, так и вне воплощений, - которые «делают дело». Методика освоения ими духовного пути заключается в глубокой философской и метафизической работе вплоть до достижения понимания Томас Эдисон - вот один из самых выдающихся примеров типа третьего луча. Другой пример - Парамаханса Йогананда. Люди третьего луча очень часто слишком увлекаются совершенством. Они игнорируют все, кроме своего выпестованного плана, который они выполняют с величайшей точностью. Они стремятся быть независимыми. Что касается отрицательных сторон, они имеют тенденцию навязывать окружающим свои собственные взгляды. Они очень сосредоточены, конкретны, логичны, трезвомыслящи организованны, однако не всегда задумываются о последствиях. Одна из их важнейших положительных особенностей - это способность твердо придерживаться идеисовершенства и истинной божественности и не сворачивать с этого курса до его полной реализации. К особым добродетелям людей третьего луча относятся широкое понимание всех абстрактных вопросов, искренность цели, ясный интеллект, способность сосредоточиваться на философских исследованиях, терпеливость, осторожность и отсутствие тенденции беспокоиться по мелочам. К порокам данного луча относятся Интеллектуальнаягордыня, холодность,изолированность, неточность в деталях, невнимательность, упрямство, эгоистичность и слишком критичное отношениек окружающим. Им необходимо приобрести такие черты, как сострадательность, терпимость, преданность, точность, энергичность и здравый смысл.

Число три обозначает существование триединства Миров в трёх планах (физическом - Земля, психическом - Луна и Духовном (творческом) - Солнце); прошлое, настоящее и будущее; Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. В Древней Руси трезубец символизировал знак Власти Великого Киевского князя из рода Рюриков. Но изначально трезубец представляет атрибут арийского Бога Шивы, Бога Творения, Сохранения и Разрушения Миров, а также три аспекта арийского Бога Огня Агни.

4-ый уровень - Звезда четырёх лучей обеспечивает четыре энергетических подпитки, состоит из трёх предыдущих лучей и четвёртого.

Четвёртый луч олицетворяет гармонию через конфликт. Этот луч был назван «лучом борьбы». Как и остальные лучи, он имеет низший и высший аспекты. Когда этот луч управляется низшим «я», возникают конфликты и опустошенность. Когда он управляется Высшим «Я» — возникаетгармония. Четвертый луч связан с эмоциональным телом и чакрой солнечного сплетения. Он также очень тесно связан с физическим существованием. Четвертый луч обладает особым отражательным свойством, которое в определенном смысле заставляет человека возвращаться к тому, что он не закончил или еще не выполнил. В таких случаях он действует как зеркало. Цвет этого луча - изумрудно-зеленый. Этот луч очень тесно связан с искусством. Такие прекрасные виды искусства, как музыка и скульптура, на Земле были созданы людьми высших аспектов этого луча. Моцарт, Леонардо да Винчи, Штраус, Рубенс — все ониобладали большой долей энергии четвертого луча. Моцарт обладал душой, личностью,сознанием и эмоциональным телом, которые в том его воплощении полностью находились на четвертом луче. Отрицательное свойство этого луча - возможность попасть в ловушку слишком большой привязанности к эмоциональному телу, к чему склонно большинство люден. Вот почему четвертый луч хорошо работает с первым лучом воли или с третьим либо пятым лучами, которые по природе своей более ментальны. Это необходимо людям четвертого лучевого типа для сбалансированности. Этот луч заключает в себе равновесиетаких качеств, которые в восточной традиции описываются как раджас (активность) и тамас (инерция). Обычный человек постоянно находится в центре смертельной битвы этих двух энергий до тех нор, пока не достигнет слияния с душой и поглощения ею. Примерами такого типа могут служить Винсент ван Гог и Пабло Пикассо. Они обладали огромными художественными способностями, но их мыслительные, эмоциональные и душевные аспекты не были сбалансированы, что дало величие одному уровню, но принесло досадные мучения другому. Очень часто человек четвертого луча скатывается вниз по скользкому льду своих эмоций, пока не достигнет сбалансированности и уравновешенности разумом. Хорошую модель самообучения людям четвертого луча может дать изучение «Бхагавад-Гиты». Особыми добродетелями людей четвертого луча являются характерные для них чувства сильной привязанности, сострадания, физической смелости, благородства; быстрота интеллектуальных процессов и восприятия. Пороки четвертого луча - это сконцентрированность на самом себе, излишнее беспокойство, неточность, недостаток моральной смелости, слишком сильные страсти, леность и экстравагантность. Необходимо приобретатьтакие качества, как безмятежность, уверенность в себе, самоконтроль, непорочность, неэгоистичность, точность, а также ментальная и моральная сбалансированность.

Четыре - число четырех стихий: Огня, Воздуха, Волы и Земли. Четыре как информационный код означает равновесиестихий в мире, сотворенном Богоявлением живых процессов, объектов и людей. Четыре - это схема пространства или упорядоченность проявления, это статика в противоположность динамике тройки.
Символическое значение четвёрки: целостность, завершённость, гармония, порядок, рациональность, квадрат, тело (в противоположность Душе), Земля (в противоположность Небу). Греки времён Пифагорейской школы клялись словом «тетрайтос»(четыре).

Пятый уровень - Звезда пяти лучей обеспечивает пять энергетических подпиток, состоит из четырёх предыдущих лучей и пятого.

Луч пятыйпроявляется в конкретном мышлении. Это луч науки и исследований.Человек этого луча обладает интеллектом и любит соблюдать точность в деталях. Этот луч связан с ментальным телом. Многие люди в современном мире увязают в своем ментальном теле и не позволяют себе открыться навстречу своей интуиции и телу Души. Такова опасность этого типа пуча. Если человек «заклинился» на мышлении, это может удерживать его от изучения эзотерической сферы. Как только человек пятого луча откроетсядуховному пути и приступит к исследованиям в этой области, он будет способен понять ее гораздо глубже, чем представители других лучевых типов. Пятый луч очень важен для Земли в наше время. Люди, находящиеся более на эмоциональнойоснове, имеюттенденцию отключаться от энергии пятого луча. Они не научились использовать эту энергиюдля уравновешивания своих эмоциональных тел. Есть и другая сторона медали: типы пятого луча должны научиться также время от времени отключаться от своего мышления. Именно по этой причине медитация крайне важна для этого типа. Цвет этого луча - оранжевый. Люди пятого луча исключительно правдивы и полны знаний и фактов. Опасность здесь заключается в вероятности стать педантом, человеком, слишком сконцентрированным на мелочах. Это луч великих химиков, электронщиков, перво­классных инженеров, выдающихся хирургов, техников. Люди искусства на этом луче очень редки, поскольку его энергия более всего научная. Выход людей пятого луча к духовому пути лежит через научные исследования, продолжаемые до получения конечных выводов. Такой тип людей способен прорваться к самой сути проблемы. Мышление пятого типа способно взяться за любой познавательный опыт и докопаться до самой его сущности. Люди третьего луча обладают отличным умом, но не обладают способностью проникать в самую сердцевину, в самую суть вещей так, как это могут сделать люди пятого луча. Везде, где наблюдается много энергии пятого луча, мы найдем множество группНовой Эры. Эти группы связаны с движением «нового мышления», в котором проявляется сила пятого луча. Иерархия надеется на то, что огромное количество энергии пятого луча, имеющееся на Планете в настоящее время, приведет людей к открытию того, что такое Душа и Дух. В этом смысле пятый луч помогает сконцентрироватьсяна идеях Новой Эры. Пятый луч наводит на них фокус мышления, а седьмой и более высокие лучи укрепляют их основание и активизируют их. Еще одним свойством пятого луча, о котором многие не осведомлены, является беззаветная любовь. Так получилось потому, что пятый луч достигает высшего ментального тела, а это уже сфера души. Пятый луч помогает в процессе обретения баланса и целостности в Психике. К особым добродетелям пятого луча относятсяумение составить совершенно точные утверждения, чувство справедливости, здравым смысл, честность и прямота, независимость и острый интеллект. Пороками пятого луча являются острая критичность, ограниченность, высокомерие и самонадеянность, отсутствие снисходительности, недостаток сострадания и почтения, а также предубежденность. Необходимо приобрести такие добродетели, как почтительность, преданность, сострадание, любовь и добродушие.

Информационный код числа «пять» символизирует Дух и его владычество над четырьмя стихиями, используется как пентаграмма добра и зла. Прямая пентаграмма обозначает «Человек Духовный», «Человек Совершенный», причём внутри прямой пентаграммы есть пятиугольник вершиной вниз. Что обозначает, что даже

совершен и человек имеет недостатки и есть возможности для

самосовершенствования. Обратная же пентаграмма вершиной вниз (перевёрнутая звезда) обозначает Зло, Сатану, Человека Безумного и Бездуховного. Но и здесь, в звезде-оборотне, в центре есть прямая пентаграмма, т. е. даже в Сатане, в бездушном или безумном человеке есть Добро, Совершенное, Искра Божья... Поэтому надо не «побеждать» Тьму и Зло, а раскрывать сокрытые источники Света и Добра. Будда учил: «Зло и Тьму победить нельзя. Тьма непобедима. Несите Свет...». Пятиконечная звезда была символом мудрецов и математиков школы Пифагора в Древней Греции.

6-ой уровень - шестиконечная Звезда Творения (звезда Соломона) обеспечивает шесть энергетических подпиток, состоит из пяти предыдущих лучей и шестого.

Шестой луч - это луч преданности и идеализма. Человек этого луча полон религиозного пыла. Все ему видится либо совершенным, либо невыносимым. Этот луч основывается на эмоциях, что также очень тесно связано с подсознанием. Его цвет -индиго (темно-синий). Он обладает способностью помочь индивидуальности оторваться от сосредоточенности сугубо на мирском, земном. Людям этого типа необходимо иметьличностного Бога, а лучше всего —земную инкарнацию божества, чтобы поклоняться и всецело посвящать себя ему. Высшие типы представителей этого луча становятся святыми. Низшие типы, ориентированные на личное, становятся отвратительными изуверами и фанатиками. Христиане-фундаменталисты очень тесно связаны с этим лучом. Все религиозныевойны и крестовые походы берут свое начало от злоупотребления этим лучом. Люди этого луча обычно очень деликатны, однако они вполне легко могут рассердиться или впасть в гнев. Они способны отдать жизнь за те идеалы, которые они избрали и которым очень преданы. Этот тип человека не любит сражаться «ни за что», но если он поднимется на битву ради какой-нибудь великой цели, в которую он верит, то будет драться как одержимый. Из людей шестого луча получаются прекрасные проповедники и ораторы, но неважные государственные деятели и бизнесмены. Часто люди шестого луча - поэты либо авторы религиозных книг, прозаических или поэтических. Они ценят красивые вещи, но не часто могут сделать что-нибудь красивое сами. Методом исцеления для такого типа будет путь веры и молитвы. Приблизиться к Богу он сможет через молитву и медитацию, нацеленную на единение с Господом. В настоящее время шестой луч уходит из воплощения. Его высшим проявлением была жизнь Иисуса Христа и Господа Майтрейи. Шестой луч был распространен две-три тысячи лет назад, потому что тогда человечество находилось пока еще на ступени эволюции, соответствующей «возрасту десятилетнего ребенка». Поэтому шестой луч служил идеальным средством для подъема человечества на следующую ступень. Сейчас человечество возмужало, и этот луч уже не столь полезен. Теперь он практически в большой мере замещается энергией седьмого и восьмого лучей. Положительное влияние шестого луча на историю проявлялось в том, что он направил человечество на путь преданности Богу, покорности Ему и Его законам. Он помог человечеству свернуть с наезженной колеи. В настоящий период истории шестой луч обладает более тяжелой энергией, потому что его задача на самом деле уже выполнена. Большая часть этой работы, осуществляемой в Шестом Отделе Иерархии под руководством Учителя Иисуса, направлена на объединение мировых религий. Когда Земля на стыке столетий окончательно вступит в Новую Эру, на ней не будет уже концентрации на шестом луче. Он завершит свою миссию. Но большинство церквей мира в наши дни пока что использует в своих службах энергию шестого луча, именно поэтому наблюдается угасание религий. Шестой луч также был связан с преданностью гуру, наставнику, Учителю. В Новой Эре, в цикле седьмого луча идеал будет несколько иной: обладать собственнойсилой и признавать свое неотъемлемое равенство с духовными Учителями, ибо все поистине являются вечным «Я». Примерами шестого луча могут служить Кальвин, Мейстер Экхарт и св. Франциск (Кут Хуми). Святой Франциск обладал Душой шестоголуча, мышлением шестоголуча иличностью шестого луча. Особыми добродетелями, присущими людям шестого луча, являются преданность, прямодушие, любовь, нежность, интуиция, лояльность и почтительность, благоговение. Пороки этого луча - эгоистичность и ревнивая любовь, сверхзависимость от других, пристрастность, самообман, сектанство, склонность к религиозным предрассудкам и суевериям, к скоропалительным выводам, а также горячность и гневливость,что сейчас ярко проявляетсяво всех странах. Необходимо приобретать также добродетели, как сила, самопожертвование, непорочность, правдивость, терпение, безмятежность, уравновешенность и здравый смысл.

Шесть - число Творения, и в информатике означает творчество, созидание, труд,работу. В школах Востока число шесть символизирует пространство Вселенной(четыре стороны света, верх и низ). По христианскому учению, индийским сказаниям и шумерским мифам мир был сотворён за шесть дней. Шестиконечная звезда образуется переплетением двух равносторонних треугольников и символизирует оккультную истину «как на верху, так и внизу», а также постулат «любая истинная аналогия должна применяться наоборот». Шестиконечная звезда означает соединение противоположностей, мужского и женского начала, положительных и отрицательных

Принципов, эволюции и инволюции.

7-ой уровень - семиконечная Звезда Магов (колдунов, шаманов) и Астрологов обеспечивает семь энергетических подпиток, состоит из шести предыдущих лучей и седьмого.

Седьмой луч - это луч церемониальной магия, порядка и астрологии. Энергия седьмого луча связана с преобразующим фиолетовым пламенем. Главой Отдела седьмого луча является Сен Жермен. Это луч первосвященника или первосвященницы, организатора общины камергера при дворе. Девиз этого типа людей: «Делай все прилично и согласно порядку». Именно Сен Жермен был тем, кто, в некотором смысле, повернул ключ в двери к новому Золотому Веку на нашей Планете. Он воспользовался своим фиолетовым преобразующим пламенем, чтобы изменить, трансформировать очаги бед и неприятностей по всей нашей Планете. Седьмой луч помогает интегрировать небеса и землю и укоренить духовность в физическом и материальном мире. Это луч формы, поэтому из людей этого луча получаются превосходные скульпторы. Комбинация четвертого и седьмого лучей может датьвысший тип человека искусства. Леонардо да Винчи обладал Душой четвертого луча, личностью седьмого луча, мышлением седьмого луча, эмоциональным телом четвертого и физическим телом седьмого луча. Литературное произведение человека седьмого луча обычнобывает замечательным. Человека седьмоголуча приводят в восхищение церемонии, соблюдение ритуала, различные процессии и шоу, военные парады и церковные богослужения, генеалогические древа, геральдика и правила наследования. Неразвитый представитель седьмого луча подвержен предрассудкам, на него слишком большое влияние оказывают приметы, сны и различные спиритические феномены. Более развитый тип седьмого луча твердо намерен всегда поступать правильно и говорить правильные вещи в нужный момент. Поэтому он пользуется большим общественным успехом. Путь человека седьмого типа к духовности лежит через соблюдение правил, общепринятой практики и ритуала, что легко может вызвать помощь элементальных сил. Он также получает огромное удовольствие от практики дисциплинирования и упорядочивания всех аспектов своей жизни в служении Богу и в гармонии с Богом. К особым добродетелям людей седьмого луча относятся сила, выносливость, смелость, учтивость, особое внимание к деталям, а также уверенность всебе. Пороки этого типа луча - формализм, религиозный фанатизм, гордыня,


7246263733139314.html
7246300261572266.html
    PR.RU™